Четверг, 28.03.2024, 23:53
| RSS
Главная | Авиакомпания "AIR SAMARA" - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Libra  
    Форум » Новости » Авиационные новости » Авиакомпания "AIR SAMARA" (Вновь создаваемая самарская авиакомпания)
    Авиакомпания "AIR SAMARA"
    ZeiДата: Пятница, 06.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Об Авиакомпании "Эир Самара"

    13 июля была зарегистрирована региональная авиакомпания «Эир Самара». Авиакомпания будет предоставлять надежные, регулярные и безопасные услуги в соответствии со своим внутренним и международным расписанием по России, СНГ, Европе и Среднему Востоку. Предполагается, что «Эир Самара» будет обслуживать до 13 маршрутов во время первых 18 месяцев со дня основания компании как на внутренних, так и на международных рейсах, осуществляя до 140 полетов в неделю. Предполагается, что парк воздушных судов авиакомпании достигнет 14 единиц, которые будут приобретены на условиях операционного лизинга. Как результат, «Эир Самара» станет катализатором продвижения бренда Самарской области как в России, так и за рубежом. Компания также может стать ключевым работодателем для Самарской области в транспортной отрасли.

    Я валяюсь от этого раскраса...

     
    ALFДата: Суббота, 07.08.2010, 16:04 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Движки курят ))))

    ДА ЗДРАВСТВУЕТ САМАЯ ПОЕЗДАТАЯ АВИАКОМПАНИЯ В МИРЕ!!! УРА! УРА! УРАААА!!!

     
    ZeiДата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:11 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Движки-то ладно, но вот козел на киле и к нему еще красная "головка"...
    Бредятина полнейшая...
    Тот кто рисовал это, мозги не загружал.
     
    LibraДата: Суббота, 18.09.2010, 01:25 | Сообщение # 4
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    МИХАИЛ ЗОЩЕНКО ПОЛЕТЕЛИ
    http://www.ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story107.htm
    Quote
    Девятая объединённая артель кустарей два года собирала деньги на аэроплан. И в газетах воззвания печатала, и особые красочные плакаты вывешивала, и дружескую провокацию устраивала. И чего-чего только не делала! Одних специальных собраний устроено было не меньше десятка. А какой был подъём! Какие были мечты! Планы какие! Сколько фантазии и крови было истрачено на одно лишь название аэроплана! На собрании председателя артели буквально закидывали вопросами. Кустари главным образом интересовались: будет ли аэроплан принадлежать всецело Добролёту, 1 или же он будет являться собственностью артели? И может ли каждый кустарь, внесший некоторую сумму, лететь на нём по воздуху? Председатель, счастливый и возбуждённый, говорил охриплым голосом: — Товарищи, можно! Конечно, можно! Летайте себе на здоровье. Дайте только вот собрать деньги... И тогда полетим... Эх, красота! Простор... — Главное, что на собственном полетим,— восхищались в артели.— На чужом-то, братцы, и лететь как-то неохота. Скучно на чужом лететь... — Да уж какое там летанье на чужом,— подтверждали кустари.— На своём, братцы, и смерть красна. Председатель обрывал отдельные восхищённые выкрики и просил организованно выражать свои чувства. И все кустари, восхищённые новой идеей и возможностью летать по воздуху, наперерыв просили слова, яркими красками расписывали ближайшие возможности и клеймили несмываемым позором малодушных, не внесших ещё на аппарат. Даже секретарь артели, несколько унылый и меланхолический субъект, дважды отравленный газами в царскую войну, на вопрос председателя высказаться по существу говорил: — Без аэроплана, товарищи, как без рук. Ну на чём лететь прикажете? На столе не полетишь. А тут захотел куда-нибудь полететь — сел и полетел. Только и делов. Два года артель с жаром и пылом собирала деньги и на третий год стала подсчитывать собранные капиталы. Оказалось — семнадцать рублей с небольшими копейками. На экстренном, чрезвычайном собрании председатель сказал короткую, но сильную речь. — В рассуждении того,— сказал председатель,— что аэроплан стоит неизмеримо дороже, куда предполагают уважаемые товарищи девать эти вышеуказанные суммы? Передать ли эти суммы Добролёту или есть ещё какие предложения? Прошу зафиксировать вопрос путём голосования рук. Голоса разделились. Одни предлагали деньги внести в Добролёт, другие предлагали купить небольшой, но прочный пропеллер из карельской берёзы и повесить его на стене клуба, над портретами вождей. Третьи советовали закупить некоторое количество бензина и держать его всегда наготове. Четвёртые указывали на необходимость произвести ремонт в помещении кухни. И только несколько человек, из числа явно малодушных, затребовали деньги назад. Им было возвращено семь рублей. Остальные десять рублей с копейками решено было передать в Добролёт. Однако казначей распорядился иначе. В один ненастный осенний вечер казначей артели Иван Бобриков проиграл в карты эти деньги. На экстренном, чрезвычайном собрании было доложено, что собаку-казначея арестуют, имущество конфискуют и вырученные деньги передадут Добролёту с отличным письменным пожеланием. Председатель артели говорил несколько удивлённым тоном: — А на что нам, братцы, собственный аэроплан? В сущности, на кой шут он нам сдался? И куда на нём лететь? — Да, лететь-то, действительно, как будто и некуда,— соглашались в артели. — Да я ж и говорю,— подтверждал председатель,— некуда лететь. Передадим деньги в такую мощную организацию, как Добролёт. А собственных аппаратов нам не надо. — Конечное дело, не надо,— говорили кустари.— Одна мука с этими аэропланами. — Аэропланы не лошадь,— уныло заявил секретарь,— на лошадь сел и поехал, а тут поди попробуй. И бензин наливай, и пропеллер закручивай... Да ещё не в ту дыру плеснут бензин — и пропала машина, пропали народные денежки... — А главное, лететь-то, братцы, некуда,— с удивлением бормотал председатель. Закончив вопрос о воздушном флоте и решив деньги передать Добролёту, кустари перешли к обсуждению текущих дел. Собрание заволновалось. 1932
     
    ZeiДата: Суббота, 18.09.2010, 10:06 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Дык это ж про авиакомпанию "AirSamara" !!!

    Никогда ничего не меняется, развитие "по спирали".

     
    Форум » Новости » Авиационные новости » Авиакомпания "AIR SAMARA" (Вновь создаваемая самарская авиакомпания)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024