Четверг, 28.03.2024, 18:51
| RSS
Главная | Мишель Брюн "Сахалинский инцидент" - Страница 2 - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Библиотека » Журналы и монографии » Мишель Брюн "Сахалинский инцидент" (Истинная миссия рейса KAL 007)
    Мишель Брюн "Сахалинский инцидент"
    LibraДата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:13 | Сообщение # 16
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote
    По словам Маргарет Теччер, в России надо оставить 15 мил. человек, на обслугу недр и прислугу.


    Нигде не могу найти ,первоисточник.


    Сообщение отредактировал Libra - Понедельник, 29.08.2011, 07:50
     
    LibraДата: Пятница, 29.11.2013, 06:45 | Сообщение # 17
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата Zei ()
    А еще меня резанул открытый лозунг нынешнего телевиденис (конкретно СТС):"... не думай, не спрашивай, просто смотри...". Это в рекламе сериала для школьников! О самом сериале вообще слов нет... Молча глотай все, что тебе подсовывают, думают за тебя другие...
    Прикрепления: 1784508.jpg (57.8 Kb)


    Сообщение отредактировал Libra - Пятница, 29.11.2013, 06:49
     
    LibraДата: Суббота, 03.10.2015, 00:33 | Сообщение # 18
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    https://twitter.com/porphir/status/647674328566341632

    Скончался подполковник Геннадий Николаевич Осипович
     
    LibraДата: Воскресенье, 04.10.2015, 00:33 | Сообщение # 19
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    http://aviator.guru/blog....?page=2
    Жизнь в авиации минус один день. Летчик-истребитель Геннадий Николаевич Осипович
     
    ZeiДата: Пятница, 09.10.2015, 14:15 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Земля пухом...

    Что бы не говорили и писали всякие... 
    Уважал и уважаю. Выполнил приказ, выполнил свой долг.

    Уходит поколение...
     
    ALFДата: Среда, 14.10.2015, 16:56 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Пишут гадости враги-либералы и дураки. Уважение и добрая память воинам отечества! Вечная слава!!!
     
    ZeiДата: Среда, 21.10.2015, 21:13 | Сообщение # 22
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Нашел ВОТ ТАКУЮ версию...

    Исчезновение рейса KAL-007Авраам Шифрин2 Сентября 2003
    Предлагаемый в качестве первой публикации материалов, связанных с расследованием исчезновения рейса KAL-007, документ является пресс-релизом Центра Исследования Тюрем, Психтюрем и Концлагерей СССР. Он был подготовлен для пресс-конференции 11 июля 1991г. и явился первой публикацией первичных результатов расследования, предпринятого Центром. В следующие дни мы будем публиковать и другие документы по этому делу. Материалы с правом публикации предоставлены сайту “Седьмого канала” Элеонорой Шифрин, вдовой Авраама Шифрина и одной из участниц расследования.


    Сообщение для прессы

    В 1989 г. наш исследовательский центр начал расследование по факту атаки советских истребителей против корейского Боинга - 747, следовавшего рейсом KAL-007 по маршруту Анкораж - Сеул. Событие это произошло 1 сентября 1983 года в 3 часа 26 минут утра над юго-западной оконечностью острова Сахалин. По официальному сообщению ТАСС от 2 сентября 1983 г., этот пассажирский самолет был, якобы по ошибке, сбит и упал в море, причем все пассажиры и команда (всего 269 человек) погибли.

    Наше расследование привело нас к следующим выводам, опровергающим советское сообщение как ложное:

    1) Боинг-747 (рейс KAL-007) после частичного повреждения двумя советскими ракетами, выпущенными с советского истребителя СУ-С5 (пилот - подполковник Осипович), не потерял управления, а, напротив, начал выполнять действия, предусмотренные инструкцией на случай декомпрессии на большой высоте: он запросил разрешения на снижение и сообщил о декомпрессии, затем начал резко снижаться и за первые 4 минуты снизился с высоты З0.000 футов до 16.000 футов, после чего сбросил скорость снижения с 4.750 футов в минуту до 1.875 футов в минуту и продолжал плавно снижаться в течение еще 8 минут. В течение этих восьми минут самолет изменил курс, развернувшись в направлении на Сахалин, т.е. на 180 градусов, и пошел на вынужденную посадку.

    2) Вынужденная посадка была совершена пилотами Боинга-747 на воду севернее острова Монерон неподалеку от порта Невельск; посадка была плавной. В этом месте мелководье; Боинг-747 не затонул, и пассажиры начали выходить из самолета на аварийные плоты.

    Эти сведения подтверждаются как свидетельскими показаниями, так и объективными фактами:

    а) Самолет рейса KAL-007 был прослежен после атаки советского истребителя несколькими радарами с советского побережья; мы располагаем, в частности, показаниями капитана советских войск ПВО В.В.Рыжкова, который лично наблюдал и фотографировал корейский Боинг-747 с поста ПВО из в/ч 1845, располагавшейся в поселке Завет Ильича. Он видел и фотографировал корейский Боинг-747 раньше на резком снижении, а затем вел наблюдение и фотографирование вплоть до нулевой отметки на радаре, т.е. до посадки. Кроме того, корейский самолет был прослежен операторами японской радарной станции Ваканай на острове Хоккайдо; ими было зафиксировано, что самолет, достигнув на резком снижении высоты 16.000 футов, начал снижаться медленнее, явно подчиняясь контролю пилотов, затем развернулся на 180° и пошел в сторону, противоположною первоначальному курсу, в направлении острова Сахалин. Японский радар также проследил самолет до нулевой отметки.

    б) Все эксперты сходятся на том, что в случае бесконтрольного падения Боинг-747 мог находиться в зоне видимости радаров не более 2-х минут, в то время как радары следили за ним на протяжении 12-ти мин. (для нормального запланированного снижения с высоты 35.000 футов такому самолету требуется 15 мин.).

    в) В случае резкого удара о поверхность воды в самолете автоматически срабатывает аварийная сигнальная система (так называемый “черный ящик”), которая начинает передавать радио-сигнал бедствия. При плавной посадке “черный ящик” сигнала не подает. В данном случае сигнала “черного ящика” не было.

    г) Пилоты рейса KAL-007, имея радиосвязь с Японией, ни разу не передали сигнала бедствия, что было бы логично, если бы они потеряли контроль над самолетом. Вместо этого они запросили разрешение на снижение до определенной высоты - при бесконтрольном падении такой запрос был бы абсолютно бессмысленным.

    д) Через 50 мин. после обстрела самолета советскими ракетами дежурный на японском аэродроме Нарита услышал по радиотелефону голос капитана рейса KAL-007 Чон Бюн Ина, сообщившего о благополучной вынужденной посадке около о. Сахалин. В США об этом радио-разговоре сообщил следователь Джон Капель, а в СССР этот разговор подтвердил советский корреспондент Сергей Агафонов, которому корреспондентом японского телевидения “Асахи” в Москве была показана запись этого сообщения капитана рейса KAL-007 Чон Бюн Ина.

    е) О факте благополучной посадки рейса KAL-007 объективно свидетельствуют два других телефонных разговора: представитель корейской авиакомпании в Лос-Анджелесе г-н С. К. Су сообщил 1 сентября 1983г. г-ну Томи Тулсу, пресс-атташе американского конгрессмена Ларри МакДональда, летевшего этим рейсом, что американское посольство в Корее информировало корейское правительство, министра иностранных дел, о благополучной посадке рейса KAL-007 на Сахалине.

    Кроме того, г-н Томи Тулс получил от официального представителя Федерального Управления Авиации Орвила Брокмана из Вашингтона сообщения о том, что их представитель в Токио Денис Вильхельм получил от представителя японского управления гражданской авиации г-на Такано следующее сообщение:
    “Японские силы самообороны подтверждают; радар с острова Хокайдо проследил корейский самолет до посадки на советской территории на острове Сахалин; это подтверждается заявлением, что Конгрессмен МакДональд находится на борту.”

    3) Пограничная охрана под командованием генерала КГБ Романенко, при сообщении о том, что сбит самолет, по тревоге подняла все свои катера вдоль побережья, а поэтому советские сторожевые катера подошли к приводнившемуся самолету почти немедленно и приняли к себе всех людей с самолета. Всех пассажиров, пилотов и обслугу рейса KAL-007, по приказу ген. Романенко, отправили на пограничную базу. По его же приказу из самолета был выгружен багаж пассажиров и также отвезен на погранбазу.

    4) О происшествии ген. Романенко сообщил командующему Дальневосточным Округом ген. Третьяку, а тот передал лично главе СССР Андропову, что рейс KAL-007 не погиб. В ответ ген. Романенко получил от начальника генерального штаба маршала Огаркова приказ срочно отбуксировать Боинг-747 с мелководья на более глубокое место и затопить его. Пассажиров было приказано секретно этапировать в охраняемый лагерь КГБ на материк (Советская Гавань), а Конгрессмена МакДональда отправить под строжайшей охраной, инкогнито, в Москву в распоряжение КГБ СССР. Туда же было приказано отправить отдельно пилотов рейса KAL-007. Генералу Романенко было приказано в дальнейшем сохранять в тайне все, что касается судьбы самолета и его пассажиров, и утверждать факт падения самолета в море и гибели всех находившихся на борту. Одновременно Советский Союз опубликовал официальное заявление ТАСС о гибели рейса KAL-007, его пассажиров и команды.



    Генерал Романенко точно выполнил приказ, исходивший от самого Андропова, лично наблюдавшего за всеми событиями: пассажиры, члены экипажа Конгрессмен Ларри МакДональд исчезли в тайниках КГБ. В свете этой информации очень характерно, что спустя некоторое время “исчез и сам Романенко: имя его стерто с компьютеров КГБ, и такой человек как бы никогда и не существовал...

    5) Наше расследование (еще не законченное) привело нас на след похищенных людей. Мы знаем, в частности, что Конгрессмен Мак Дональд прошел целый ряд тюрем в Москве, в том числе Центральную Лубянку, Лефортово, “спецдачу” КГБ в Подмосковье. В отношении его нынешнего местонахождения продолжается расследование, поэтому имеющиеся сведения пока что не подлежат разглашению. Частично нам известны лагеря, где находились и с большой степенью вероятности находятся пассажиры, а также детские дома, куда были помещены 23 ребенка, отнятые у родителей с рейса KAL-007.

    6) После затопления самолета на Сахалин срочно прибыли маршал Огарков, начальник генштаба СССР, и генерал Варенников, начальник разведуправления генштаба СССР, назначенный из Москвы главой секретной госкомиссии по расследованию инцидента. С ними прибыли их штабные офицеры, сотрудники КГБ СССР и технические специалисты. Прикомандированные к комиссии водолазы сняли с самолета бортовые самописцы, которые на всем протяжении полета объективно фиксируют всю связанную с полетом информацию и которые не могли поэтому не зафиксировать факт благополучной посадки, а также переговоры пилотов с базой и между собой. Поскольку самолет был объявлен упавшим в море, эти системы объективного контроля необходимо было снять. Для этой цели в НИИ ЭРАТ ВВС в г. Люберцы Московской области, начальником которого в тот момент был генерал-майор ВВС, кандидат тех. наук А.А.Субботин, была разработана и изготовлена система резиновых контейнеров, позволявшая транспортировать самописцы (в просторечии “черные ящики”) вместе с морской водой. В составе комиссии ген. Варенникова на Сахалин прибыли ведущие советские специалисты по системам объективного контроля (см. приложение №2) - для осуществления контроля над снятием “черных ящиков” и их транспортировки в Люберцы. “Черные ящики” были доставлены в НИИ ЭРАТ в подразделение, которым командовал полковник ВВС Г.Г.Тарасенко, непосредственно руководивший работой по расшифровке данных с “ ящиков”. Общее руководство осуществлял генерал-майор А.А.Субботин. Данные самописцев были сняты в условиях строжайшей секретности. Естественно, сведений о падении самолета технические специалисты не получили, поэтому ни данные с самописцев, ни сам факт их нахождения и снятия с самолета никогда оглашены не были.

    7) Одновременно с этими данными, еще в мае 1990 г., наш Центр получил от одного из наших источников марку привезенного в Люберцы самописца - “Гамильтон-ЭЙДС”. Мы немедленно передали эту информацию для проверки в США авиационному эксперту и пилоту Джо Фергюссону. Вскоре мы получили из США прямое подтверждение: именно этот тип самописца был установлен на борту корейского Боинга-747. Более того, прочесть марку самописца, по утверждению фирмы, можно было, лишь вскрыв самописец. А вскрыли его в СССР, откуда и пришли к нам эти сведения. Это объективно подтверждает, во-первых, достоверность остальной информации, полученной из того же источника, а во-вторых, лживость советских властей, до сих пор утверждающих, что “черных ящиков” с рейса KAL-007 они не нашли.

    8) Одновременно с “черными ящиками” водолазы сняли с Боинга приборную доску из кабины пилотов и все электронное оборудование. Все приборы с самолета были переданы впоследствии в Научно-Производственное Объединение “Сфера” в Ленинграде, на 1-ый Приборостроительный завод в Москве, Производственное объединение “Прибор” в Курске и др. (см. список адресов предприятий в приложении).

    9) Технических членов межведомственной комиссии под командованием ген. Варенникова удивило, что водолазов, спускавшихся к самолету для снятия “черных ящиков”, не нацеливали на поиск трупов. Тем больше были они удивлены, когда водолазы, поднявшись наверх, ошарашено сообщили, что в самолете нет ни трупов, ни багажа. Это было отражено в специальном акте, подписанном водолазами, который был впоследствии приобщен к секретному докладу госкомиссии на имя Андропова. Ген. Варенников предложил руководству СССР использовать факт отсутствия в самолете пассажиров и багажа в целях организации пропагандистской антиамериканской кампании, в которой утверждалось бы, что рейс KAL-007 был чисто шпионским и вылетел из Анкоража пустым, с управлением по радио с шедшего параллельным курсом самолета. Эта идея распространялась им и среди членов комиссии, но принята не была, так как на борту самолета не было обнаружено специальной аппаратуры, которая могла бы подтвердить эту версию.

    Однако зафиксированный официальным актом факт отсутствия на борту пассажиров, команды и багажа является объективным доказательством похищения по указанию высшего советского руководства пассажиров и команды рейса KAL-007, так как сомнений в том, что из Анкоража рейс KAL-007 вылетел, имея на борту 269 человек, ни у кого нет.

    10) Для сокрытия своего преступления советское руководство проводило планомерную кампанию дезинформации многочисленных комиссий, члены которых искренне верили, что занимаются расследованием инцидента. С этой целью, после снятия с самолета “черных ящиков” и прочей аппаратуры, самолет был под водой взорван, и спускавшиеся впоследствии водолазы констатировали, что “самолет разбился при падении на мелкие куски . Однако еще до взрыва целый корпус самолета был заснят с воздуха, и фильм этот конфисковали сотрудники КГБ.

    11) За последние несколько месяцев в советской центральной газете “Известия” опубликованы две серии дезинформирующих статей о судьбе рейса KAL-007. В этих статьях масса таких дезинформационных сообщений, как, например: “корейский самолет упал со сверхзвуковой скоростью и взорвался при ударе об воду”; “раскрыть тайну погибшего Боинга, очевидно, невозможно”; “вообще пассажиров на рейсе KAL-007 могло и не быть”, а в районе острова Сахалин в это время летело два самолета Боинг-747, и “есть предположения, что рейс KAL-007 никто не сбивал”... Цитируется маршал Огарков, который прямо заявил, что никаких “черных ящиков” с самолета не снимали. Но вместе с этой и другой подобной дезинформацией, которую советский корреспондент метко определил как “слои лжи и полуправды”, советская газета выдала целый ряд фактов, подтверждающих данные нашего расследования. “Известия”, например, подтвердили место вынужденной посадки рейса KAL-007 между островом Монерон и островом Сахалин; подтвердили, что были свидетели мягкой и плавной посадки самолета; подтвердили, что самолет был управляем после поражения ракетами, изменил свой курс и держался в воздухе не менее 10 минут; что к месту приводнения сразу подошли катера погранохраны; что корпус Боинга-747 после приводнения был цел, и что водолазы не обнаружили трупов в затонувшем самолете, и что там не было ни паспортов, ни бумажников или личных документов пассажиров; подтвердили, что через 50 мин. после атаки имел место радио-разговор капитана Боинга с Японией.

    Очень важно отметить, что советский источник указал также на отсутствие в корпусе затопленного самолета спасательных жилетов и на тот факт, что привязные ремни на сиденьях были расстегнуты, а это недвусмысленно подтверждает факт благополучного выхода пассажиров из самолета после приводнения.

    Подтверждение этих кардинальных моментов, касающихся судьбы пассажиров и команды рейса KAL-007, именно из СССР полностью завершает картину, составленную нами из показаний наших свидетелей и собранных документальных данных. С учетом того, что установлены фамилии конкретных людей, занимавшихся снятыми с самолета приборами, а также фамилия человека, ответственного за вывоз людей, и получено так много деталей трагического происшествия, мы утверждаем, что сейчас необходимо четко сформулировать цель: спасти из СССР похищенных с корейского самолета людей.

    Газета “Известия” пишет: “В основе системы СССР лежит страх; люди, соприкасавшиеся с поиском корейского самолета и “черных ящиков”, так затерроризированы, что до сих пор, спустя годы, боятся вспоминать об этом; а если и вспоминают, то непременно оговаривают: “На меня не ссылайтесь!”...

    И все же мы добыли от смелых людей в СССР данные, опровергающие официальную советскую ложь и доказывающие, что пассажиры корейского Боинга-747 не погибли!

    Сообщая о судьбе пассажиров и команды рейса KAL-007, мы хотим довести до сведения всего мира, что власти США, Японии, Кореи, Канады, граждане которых находятся в заключении в СССР, а также Сенат и Конгресс США, член которого Ларри МакДональд похищен советскими властями, не проявляют активности в деле спасения похищенных людей. Мы передали данные нашего расследования в Сенат США; там их проверили, убедились в их достоверности и доказательности. Мы предложили Сенату США проведение расследования и специального слушания по факту похищения пассажиров и команды рейса KAL-007. И с этим в Сенате согласились. Но прошло уже более полугода с тех пор, как первые материалы были переданы нами в Сенат, а реальных действий для спасения погибающих пока что не видно.

    Поэтому мы решили оповестить прессу всего мира и комитеты родственников лиц, пропавших вместе с самолетом рейса KAL-007, о том, что самолет не погиб и что необходимо требовать освобождения из СССР похищенных людей немедленно.

    Мы ждем реакции правительств заинтересованных стран и комитетов родственников похищенных людей, мы ждем их контакта с нами для передачи им дополнительных сведений. Мы ждем от правительств заинтересованных стран требования к правительству СССР о немедленном возвращении похищенных людей домой.

    Авраам Шифрин, Исполнительный директор,
    Иерусалим 11.7.1991 г.
    Центр Исследования тюрем, психтюрем и концлагерей СССР

    Коментарии излишни... Статья от 02.09.2003 к годовщине инцидента.
     
    Форум » Библиотека » Журналы и монографии » Мишель Брюн "Сахалинский инцидент" (Истинная миссия рейса KAL 007)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024