Среда, 24.04.2024, 19:49
| RSS
Главная | Педали управления - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Виртуальная авиация » Устройства управления » Педали управления (Обзор и обсуждение промышленных и самодельных устройств.)
    Педали управления
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:31 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Тем, кто отличает напильник от паяльника посвящантся...

    Один из RFF делится секретами изготовления педалей в домашних условиях.

    Итак:

    Благодаря вот этой теме я начинаю закупать материал, необходимый для изготовления педалей. Расчитываю уложиться в 1000-1300р.
    Но с самого начала я поставил себе задачу собрать всё на подшибниках и без роликов под педалями. Посмотрим как это всё у меня получится

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:32 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот из этого я и буду ваять.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:33 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Обратите внимание на этот подшипник. Он в акурат входит в крестовину. Вот эти подшипники я долго искал. Далее всю конструкцию собираюсь армировать 10-ти мм прутом.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:34 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Обращаю внимание - трубка в трубку вставлется. По краям декоративные заглушки, а потом тройник и крестовины одеваются на целую трубку. НЕ ИЗ КУСОЧКОВ!

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:35 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот так! А вот эти полосы на деталях очень помогают сделать всё ровненько. А не вкривь, вкось

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:40 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    И чертёж!

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:51 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Подшипник основных осей.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:52 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    1. Вставил подшипники в 16 мм-овую фанерку.
    2. С двух сторон затянул их алюминевыми пластинами.
    3. А это лицевая сторона.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:53 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А дальше а стал вытачивать специальные шпильки для узловых подшипников.

    ВРУЧНУЮ!!! (хоть и на "болгарке")

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:54 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ох, намучался я с ними.
    Конечно идеально диаметр не вывел(8мм), но главное это средняя часть(25мм) и резба на концах. А потом я ещё выточил алюминевые шайбы. Ими я придавлю снаружи к планкам узловые подшипники. И люфта не будет. Кстате начерно я уже собрал. Ход просто замечательный. Завтра буду дальше делать.

    Это очень важные узлы(угловые). Обрати внимание на центральную Часть. Если там делать диаметр больше 10 мм, то придётся рассверливать больше вот это место. А это очень сильно ослабит прочность угловых узлов. Кстате вся конструкция выдерживает большие нагрузки.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:55 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну а это... Сами догадаетесь. Чистый алюминий.
    С массажным эффектом

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:56 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Продолжаю сборку.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 12:57 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Осталось уже совсем немного.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 13:00 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Сегодня окрашивание. Алюминевые части решил не красить.
    А завтра сборка, пайка и настройка софта!

    Вот сделал таки схему разреза тяг. В верхнем углу показан разрез крестовины. В ней есть пазы, в которые идеально становятся подшипники 24х8х8. Также в них необходимо сверлом Форстнера(д.25мм) сделать сквозную выточку. В неё потом и вставляется труба. Причём труба(в ней ещё меньшего диаметра труба для усиления) целая на всю длину тяги. Чтобы и тройник и крестовина не лопнули. Их можно выдержать в кипятке минут 5, а потом одевать.

     
    ZeiДата: Среда, 05.05.2010, 13:04 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Гм, гм! В принципе уже можно завидовать

     
    Форум » Виртуальная авиация » Устройства управления » Педали управления (Обзор и обсуждение промышленных и самодельных устройств.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024