Четверг, 28.03.2024, 19:33
| RSS
Главная | В воздушный бой снова идут одни «старики» - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Libra  
    Форум » Новости » Авиационные новости » В воздушный бой снова идут одни «старики»
    В воздушный бой снова идут одни «старики»
    LibraДата: Суббота, 10.09.2011, 18:22 | Сообщение # 1
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Российским ВВС после сокращения штатов не нужны молодые летчики. Единственное сохранившееся авиационное училище, Краснодарское, почти прекратило подготовку курсантов для армии. Что ждет профессию?

    Из 15 российских курсантов, набранных в 2011 году на факультет базовой летной подготовки единственного в стране летного вуза — Краснодарского высшего военного авиационного училища, для Минобороны готовятся лишь трое.

    Подготовка остальных ведется по заказу других силовых ведомств — МВД, ФСБ, МЧС, в составе которых есть авиационные подразделения, оснащенные транспортными и патрульными самолетами и вертолетами.

    Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, пожелавший остаться неизвестным, столь мизерный набор курсантов вызван тем, что военное ведомство в настоящее время не нуждается в притоке молодых летчиков.

    — В течение последних лет многие лейтенанты, окончившие училище, вынуждены либо сразу выводиться за штат, либо идти на «нелетные» должности, либо вообще увольняться из Вооруженных сил, — сообщил «Известиям» представитель военного ведомства.

    Такая ситуация стала итогом не афишируемого сокращения ВВС в последние годы. Примерно половина военных летчиков оказалась лишней для армии.

    Бывший Главком ВВС генерал армии Петр Дейнекин отметил в интервью "Известиям", что такая ситуация характерна для военных реформ.

    - Систему подготовки авиационных кадров в нашей стране лихорадило всегда. То выдаём сто пятьдесят тысяч лётчиков в сталинские времена, то отправляем «на гражданку» всех выпускников военных училищ, то призываем в армию пилотов Аэрофлота и спортсменов ДОСААФ, то увольняем из боевых полков подготовленных лётчиков, - заметил Дейнекин.

    В 1957 году были уволены из ВВС выпускники Балашовского училища, в котором учился сам Дейнекин. Вместо погон истребителей молодым лейтенантам выдали пилотские свидетельства и направили в Аэрофлот.

    - Мы выпускались «в свет» на транспортных самолётах Ли-2, и нашим ребятам устроиться на работу было проще, нежели лётчикам–истребителям, уволенным с реактивных машин. Оставшихся в армии вскоре ожидало очередное сокращение офицерского корпуса - вначале было уволено 600 тысяч, а затем сразу 1,2 млн. человек. В их число опять-таки попали и многие наши ровесники, - рассказал Дейнекин.

    Другой кадровый кризис в ВВС случился, когда Главное управление кадров Минобороны ввело строгий возрастной ценз для авиационных командиров.

    - Многих первоклассных летчиков увольняли из армии в расцвете профессиональных сил, - отметил Дейнекин.

    По словам генерала, нынешняя ситуация с кадрами "аукнется" лет через пять-семь, поскольку самолеты стали намного сложнее. Тем более, что даже аэроклубов с первоначальной подготовкой в стране практически не осталось.

    На факультете базовой летной подготовки в Краснодаре осуществляется теоретическая подготовка курсантов. После трех лет обучения их распределяют по учебным центрам, готовящим летчиков для отдельных родов авиации — транспортной и дальней, бомбардировочной и штурмовой, истребительной.

    Отказ от подготовки кадров продлится еще несколько лет — пока не будут уволены в запас офицеры старших возрастов и распределены по должностям лейтенанты последних лет выпуска. Перерыв в наборе курсантов грозит создать «окно», когда в течение нескольких лет ВВС не будут получать пилотов вообще или будут пополняться ими в мизерных количествах.

    По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, обладая огромными ВВС, в составе которых даже после сокращения насчитывается более 1,3 тыс. самолетов различных классов, Россия нуждается в обновлении не только авиапарка, но и летного состава.

    — Сейчас офицеры служат на летных должностях по 20–25 лет. Каждый год ВВС должны получать не менее 50–60 подготовленных летчиков, и это без учета других членов экипажей, которые необходимы для многоместных машин, — отметил Макиенко.

    По его словам, если «провал» по набору новых курсантов затянется еще хотя бы на год-два, то скоро ВВС будут вынуждены «приземлить» значительную часть самолетов — и ранее уволенные в запас «лишние» летчики уже не помогут. Восстановление летной квалификации дело небыстрое и не всегда возможное.
     
    ALFДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:48 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Индусов по контракту наймут, они вон какие круты в киношках дерутся, вот они всем покажут, где раки зимуют.
     
    Форум » Новости » Авиационные новости » В воздушный бой снова идут одни «старики»
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024