Четверг, 05.12.2024, 16:39
| RSS
Главная | НОВОСТИ!!! - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Libra  
    НОВОСТИ!!!
    ALFДата: Пятница, 12.12.2014, 19:22 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Источник: программа военного кораблестроения РФ включает создание своих вертолетоносцев.    http://tass.ru/armiya-i-opk/1640339
     
    ALFДата: Четверг, 16.04.2015, 18:29 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    "Рапторы" в утиль : конец эпохи истребителей пятого поколения
    16.04.15
     15:25
     Армия и ВПК

    Как осла не наряжай... ^_^ 

    http://voenpolit.su/army....ya.html
     
    ZeiДата: Пятница, 17.04.2015, 20:33 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну, дык... О его эффективности у специалистов никогда никаких иллюзий не было. А вот по исправности и боеготовности...
     
    ZeiДата: Пятница, 17.04.2015, 21:56 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата:

    Министерство обороны России заявило о повышении интенсивности боевой учебы армейской авиации Южного военного округа в этом году на 30 процентов. Военные намерены освоить около 50 новых самолетов и более 20 вертолетов, что поступят на вооружение в 2015 году. А через год войска получат авиационный комплекс Т-50, сочетающий в себе массу уникальных особенностей, в том числе — функции ударного самолета и истребителя. Первый в России серийный боевой самолет 5-го поколения разработали конструкторы «Сухого», а строят на авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре. Обладающий искусственным интеллектом Т-50 невидим для радаров противника, а его примерная стоимость доходит до 100 миллионов долларов.

    Усиление воздушного присутствия

    В этом году количество летно-тактических учений пилотов армейской авиации Южного военного округа возрастет на 30 процентов. Как правило, учения будут проводиться в сложных погодных условиях, ночью и в горной местности. Например, вертолетчикам авиабазы в Краснодарском крае предстоит отработать сопровождение колонн, переброску и высадку тактического воздушного десанта, огневую поддержку действий штурмовых отрядов и другие сложные задачи. Всего в этом году с краснодарскими экипажами будет проведено более 25 учений различного масштаба на территории Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области, а также республик Северного Кавказа, сообщила пресс-служба Южного военного округа.
    Таким образом пилоты не только повысят свои навыки, но и освоят более 70 единиц новой авиационной техники, которая поступит на вооружение в войска Южного округа в соответствии с планом переоснащения. В частности, летчики ожидают прибытия с заводов-изготовителей России истребителей-бомбардировщиков Су-34, многоцелевых истребителей Су-30СМ, Су-30М2, многоцелевых самолетов-амфибий Бе-200, а также транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» и ударных боевых Ми-28Н.
    Поставки нового вооружения на юг увеличиваются почти в два раза — в прошлом году в войска поступило более 40 единиц новых и модернизированных самолетов и вертолетов, оснащенных мощным ракетно-пушечным вооружением, новейшими средствами связи, тепловизионной системой наблюдения, как следует из данных Минобороны.
    Но больше всего ожидают главную новинку отечественного военно-промышленного комплекса — боевой самолет пятого поколения Т-50. Его принципиально новый комплекс авионики, интегрирующий функцию «электронного пилота», и перспективная радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, значительно снизят нагрузку на пилотов и позволят им сконцентрироваться на выполнении тактических задач. Т-50 уже успели окрестить «самолетом с искусственным интеллектом» с подачи начальника Генерального штаба Вооруженных сил России Николая Макарова. По его словам, российский самолет будет обладать рядом преимуществ перед американским аналогом — F-22 Raptor, и прежде всего — «высоким, практически человеческим интеллектом».

    Неуступчивый невидимка

    Информацию о превосходстве российского самолета над заокеанским соперником на днях подтвердил и Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев, который анонсировал начало поставок Т-50 в российские войска в 2016 году. «Авиация живет, с каждым годом растет ее количество, увеличиваются ее возможности. Пока приходят самолеты поколения 4++, ну а со следующего года мы начнем получать Т-50 — самолет пятого поколения, который ничем не уступает американским F-22, а по большинству показателей и превосходит его», — подчеркнул Бондарев.
    Если судить по открытым данным, которые из соображений секретности могут отличаться от реальных показателей, то проект многофункционального многоцелевого истребителя Т-50 не зря выиграл конкурс на право участия в программе «Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации» (ПАК ФА). Самолет полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения: малозаметен, обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью благодаря бесфорсажной работе двигателей, способен маневрировать с большими перегрузками и оснащен передовой электроникой. ОКБ Сухого создало самолет-невидимку с беспрецедентно низким уровнем радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Этого удалось добиться благодаря аэродинамической компоновке, снижению заметности двигателя и применению композиционных материалов в конструкции. Порядка 70 процентов обшивки истребителя 5-го поколения выполнено из полимерных углепластиков разработки Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов.
    Ожидается, что длина серийного самолета составит 22 метра, высота — 5,3 метра, а размах крыла — 14,2 метра. Максимальная скорость — 2500 км/ч, а потолок полета — 20 километров. Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и между самолетами авиагруппы. За сбор информации отвечает принципиально новый комплекс радиолокации — на самолете будет установлено целых 6 интегрированных систем обнаружения целей. Это не только основная радиолокационная станция с АФАР, но и набор активных и пассивных радиолокационных и оптиколокационных станций, разнесенных по всей поверхности самолета, фактически составляющих «умную обшивку». Благодаря такой серьезной информационной поддержке управляться с истребителем будет всего один пилот.

    Для боя на средней дистанции истребитель получит ракету РВВ-СД класса «воздух-воздух», предназначенную для высокоэффективного поражения различных самолетов, вертолетов и крылатых ракет в любое время суток, в том числе и в режиме многоканального обстрела на дальности до 110 км. Автономность применения этой ракеты по принципу «пустил-забыл» обеспечивает комбинированная система наведения — инерциальная с радиокоррекцией и активным радиолокационным самонаведением. В качестве ракет «воздух-поверхность» предполагается использование новой противорадиолокационной ракеты Х-58УШКЭ со складным оперением, а также противокорабельной ракеты типа Х-35. Считается, что Т-50 получит как минимум одну сдвоенную пушку калибра 30 мм, установленную в фюзеляже, а также 16 точек подвески для боевой нагрузки.
    Что касается стоимости супер-самолета, то по словам президента России Владимира Путина его создание обошлось стране в 60 миллиардов рублей. При этом, по словам президента, серийное производство самолета выйдет в 2,5-3 раза дешевле его зарубежных аналогов. Давний партнер ВПК России — Индия уже заявила, что готова закупать эти самолеты даже по цене 100 миллионов долларов за один Т-50.

    Рекламы много конечно, но и реальные данные просвечиваются...
     
    ALFДата: Пятница, 22.05.2015, 18:54 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Крыловский государственный научный центр (КГНЦ, Санкт-Петербург)) завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на издание nplus1.ru , проект получил индекс 23000Э «Шторм».
    «Корабль предназначен для выполнения различных задач в дальней океанской зоне, способен наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону», - сказал в статье nplus1.ru директор КГНЦ Валерий Поляков.
    Длина корабля составит 330 метров, ширина - 40 метров, осадка - 11 метров. Авианосец будет способен разгоняться до 30 узлов. В авиагруппу «Шторма» войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и многоцелевые вертолеты Ка-27. http://molotpravdu.su/v-rossi....ii.html
     
    ALFДата: Пятница, 22.05.2015, 18:56 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    США могут начать продавать списанные штурмовики А-10 Thunderbolt третьим странам

    В США продолжают обсуждать необходимость списания 30-40-летних штурмовиков A-10 "Тандерболт" (Thunderbolt II), которые не смотря на свою уродливую внешность считаются одними из самых эффективных в своем классе. В прошлом году Конгресс запретил списывать старые "Тандерболты", считая, что они еще вполне могут повоевать с "Исламским государством".

    Теперь снова начались разговоры о списании старых машин, поддерживать рабочее состояние которых обходится все дороже. Заменить их предполагается новейшими F-35 Lightning II. Правда этот самолет настолько дорог, что еще большой вопрос что дешевле - ремонтировать "Тандерболты" или строить серийно F-35.

    Не смотря на это многие в США сходятся во мнении, что дольше 2016 года А-10 Thunderbolt II в составе ВВС вряд ли протянет. Учитывая такую тенденцию и стремясь сэкономить на утилизации компания "Бониг" предложила правительству поставить списываемые штурмовики А-10 на экспорт, передает flightglobal.com.

    Перед продажей А-10 Thunderbolt II пройдут ремонт и модернизацию. К настоящему моменту уже отремонтировано 100 машин, еще 70 будут отремонтированы в ближайшее время. Пока у "Бонига" нет покупателей штурмовиков, но учитывая их надежность, эффективность и относительную неприхотливость клиенты вполне могут найтись.

    Штурмовик А-10 до настоящего времени считался одним из тех образцов американской военной техники, продажа которых за рубеж была запрещена. ВВС ни одной стран мира, кроме США, до сих пор не владели этими самолетами.

    По данным на март 2015 года в составе ВВС США насчитывалось 283 А-10 Thunderbolt II, еще несколько десятков находится на консервации. "Бониг" утверждает, что все их можно вернуть в рабочее состояние в сжатые сроки. http://warsonline.info/
     
    ZeiДата: Суббота, 23.05.2015, 05:50 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот "Исламское государство" и закупит через "третьи" страны...
     
    ZeiДата: Суббота, 08.08.2015, 06:16 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    ... Индийские ВВС на учениях в Конингсби использовали 4 самолета российской разработки и индийской сборки Су-30МКИ. Как отмечает издание, маневры стали отличной возможностью для британских пилотов проверить свои силы на фоне истребителей российской конструкции.
    Индийская сторона заявляет, что ее ВВС в непосредственно воздушном бое одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях "один на один" с британскими истребителями четвертого поколения "Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но и бои "один в два" с численным преимуществом на стороне соперника.
    ...

    РИА Новости http://ria.ru/world/20150807/1169100924.html#ixzz3iBpI8Ogj

    Без коментариев!
     
    ALFДата: Суббота, 08.08.2015, 12:30 | Сообщение # 9
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    good

    Шойгу: В России построят и реконструируют более 120 аэродромов.
    ...
    Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу сообщил о планах строительства и реконструкции аэродромов в России до 2020 года.

    "Я могу сказать про аэродромную сеть страны, - передает "Интерфакс" заявление министра. - Нам предстоит до 2020 года реконструировать или построить заново больше 120 аэродромов. Это огромная работа".

    Это свое заявление Шойгу сделал, поздравляя военных строителей с профессиональным праздником в Театре Российской армии.

    При этом глава военного ведомства отметил, что получение новых авиационных средств не должно останавливаться из-за ненадлежащей инфраструктуры, поэтому все аэродромы необходимо "ввести в строй и с очень хорошим качеством".
     
    ALFДата: Понедельник, 10.08.2015, 17:52 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Воссоздана Ленинградская Краснознаменная армия ВВС и ПВО

    Эта армия возродилась вновь, добавил Кочетков, передает РИА «Новости».


    Армия воссоздана с целью повысить эффективность управления войсками и силами, организовать качественное межвидовое взаимодействие соединений ВВС и ПВО Западного военного округа с соединениями Сухопутных войск и Военно-морского флота на западе России.«В состав объединения вошли соединения и воинские части 1-го командования ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированные на территории 28 субъектов Российской Федерации Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Среди них соединения истребительной, бомбардировочной, военно-транспортной и армейской авиации, а также соединения радиотехнических и зенитно-ракетных войск», – добавляет ТАСС.
    На вооружении армии стоят современные авиационные комплексы Су-34, Су-35С, Су-30СМ, вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, Ми-8МТВ5, зенитные ракетные системы С-300, С-400, «Панцирь-С», а также другая современная боевая техника.
    В зоне ответственности объединения – воздушное пространство Российской Федерации на площади около 2 млн кв. километров и свыше 3 тыс. километров государственной границы.
    Штаб вновь сформированного объединения расположен в Петербурге, а командующим армией назначен генерал-майор Александр Дуплинский.

    http://www.vz.ru/news/2015/8/10/760398.html
     
    ALFДата: Среда, 12.08.2015, 15:57 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Россия заключит контракт на поставку МиГ-35С не ранее 2018 года

    Минобороны России планирует не ранее 2018 года заключить первый контракт на закупку многоцелевых истребителей МиГ-35С, будет приобретено свыше 30 самолетов, сообщил в среду журналистам главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев.

    "Самолет МиГ-35С создается в опытно-конструкторской работе по заказу Минобороны России со сроком окончания — 2017 год. После завершения государственных испытаний самолет МиГ-35С будет принят на вооружение с дальнейшим финансированием закупок свыше 30 единиц. Контракт на закупку самолетов МиГ-35С планируется заключить с 2018 года", — сказал Бондарев.
     
    ALFДата: Суббота, 15.08.2015, 15:05 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Состояние всех выпущенных Су-35С на данный момент.

    Данные на 13.08.2015
    01101 - налёт 244 ч/157 полётов.
    01102 - налёт 242 ч/167 полётов, в ремонте.
    01103 - СНЭ 358 ч/ 181 посадка.
    01204 - СНЭ 470 ч/ 231 посадка.
    01205 - СНЭ 19 ч/ 17 посадок.
    01206 - СНЭ 73 ч/ 72 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." в Липецке.
    01307 - СНЭ 25 ч/19 посадок.
    01308 - СНЭ 72 ч/74 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." в Липецке.
    01309 - СНЭ 38 ч/37 посадок.
    01310 - СНЭ 70 ч/79 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." в Липецке.
    01411 - СНЭ 131 ч/115 посадок, 10.08. при послеполётном осмотре обнаружен критический дефект - разрушения узла навески РН левого.
    01412 - СНЭ 120 ч/99 посадок.
    01413 - СНЭ 91 ч/78 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01514 - СНЭ 113 ч/71 посадка.
    01515 - СНЭ 157 ч/93 посадки, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01516 - СНЭ 204 ч/118 посадок, в настоящее время находится на доработках под "лицо 2014 г." на КнААЗ.
    01617 - СНЭ 161 ч/127 посадок.
    01618 - СНЭ 133 ч/107 посадок.
    01619 - СНЭ 142 ч/102 посадки.
    01620 - СНЭ 100 ч/85 посадок.
    02001 - СНЭ 136 ч/ 99 посадок.
    02002 - CНЭ 69 ч/ 38 посадок, в т.ч. по программе КЛИ 11 полётов с налётом 25 часов.
    02003 - СНЭ 60 ч/ 36 посадок.
    02104 - СНЭ 55 ч/ 29 посадок. 
    02105 - СНЭ 56 ч/ 37 посадок. 
    02106 - СНЭ 59 ч/ 34 посадки. 
    02207 - СНЭ 99 ч/ 58 посадок, на доработках в КнААЗ для обеспечения постановки на БД.
    02208 - СНЭ 99 ч/ 63 посадки.
    02209 - СНЭ 3 ч/ 4 посадки, на доработках в КнААЗ для обеспечения постановки на БД.
    02310 - СНЭ 0 ч/ 0 посадок.
    02311 - СНЭ 27 ч/ 24 посадки.
    02312 - СНЭ 28 ч/ 20 посадок.
    02313 - СНЭ 57 ч/ 35 посадок, на доработках в КнААЗ для обеспечения постановки на БД.
    02414 - СНЭ 48 ч/ 29 посадок.
    02515 - СНЭ 0 ч/ 0 посадок.
    02516 - СНЭ 0 ч/ 0 посадок.
    Су-35С должны заступить на опытно-боевое дежурство 01.09. на Дзёмгах. В 22-й иап осенью должны быть направлены 11 Су-35С (видимо, из наличия 23-го иап). В 20-х числах августа также ждите "гостей" в Домне
     
    ALFДата: Понедельник, 23.11.2015, 21:24 | Сообщение # 13
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
     
    ALFДата: Среда, 02.03.2016, 15:48 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Главком ВКС России сообщил о разработке истребителя седьмого поколения.

    Россия разрабатывает истребители шестого и, возможно, седьмого поколений, заявил главком ВКС России. Детали он не раскрыл, однако отметил, что самолеты шестого поколения будут представлены и в беспилотном варианте
    Россия ведет работы по созданию истребителя седьмого поколения, заявил главком Воздушно-космических сил генерал-полковник Виктор Бондарев. «Если мы сейчас остановимся, то остановимся уже навсегда. [Идут] работы и шестого, и, наверное, седьмого [поколения]. Много говорить не имею права», — сказал Бондарев, отвечая на вопрос о работах по созданию истребителей шестого поколения (цитата по «РИА Новости»).

    По его словам, самолет шестого поколения разрабатывается как в пилотируемом, так и в беспилотном вариантах. «Он [истребитель] будет модифицированным — и такой, и такой вариант», — отметил Бондарев (цитата по ТАСС).

    Он добавил, что человеческий организм «имеет предел», в то время как аппаратура для беспилотника «значительно более функциональна и неприхотлива» и «может выдержать любые перегрузки». «Представляете, какие возможности может иметь вариант беспилотного истребителя, бомбардировщика или штурмовика?» — подчеркнул Бондарев.

    Главком не уточнил, сколько времени может понадобиться на создание такого беспилотного самолета, однако дал понять, что это дело не ближайших лет.

    До этого вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал журналистам по итогам совещания о развитии военной авиации, что конструкторское бюро «Сухой» представило первые разработки истребителя шестого поколения. «Речь сейчас идет и о новых задельных работах, которые были очень кратко представлены КБ «Сухого» и генеральным конструктором, который назначен по всем самолетным комплексам и вооружениям. Речь идет действительно уже о задумках по созданию истребителя шестого поколения», — сказал Рогозин.

    При этом он отметил, что в настоящее время российское авиастроение находится «в ситуации государственных испытаний истребителя пятого поколения». Рогозин подчеркнул, что уже сейчас необходимо заглядывать далеко вперед для того, чтобы перейти к новому качеству российской авиации.

    Также для сохранения позиций, добавил Рогозин, необходимо омолаживать кадры, консолидировать отрасль, заниматься ее технологическим перевооружением и сотрудничать со всеми, от кого зависит успех кооперации. В первую очередь это новые радиоэлектронные технологии и новые вооружения, считает вице-премьер.

    В июле 2014 года глава дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, является владельцем более 85% акций КБ «Сухой») Владимир Михайлов говорил, что первый боевой самолет шестого поколения появится в России во второй половине 2020-х годов, то есть примерно через 12 лет. При этом он затруднился тогда пояснить, чем именно новый самолет будет отличаться от машин предыдущего поколения. Требования к шестому поколению истребителей пока только определяются, отметил Михайлов.

    Спустя несколько месяцев гендиректор Фонда перспективных исследований Андрей Григорьев в ходе форума «Открытые инновации» сообщил, что Россия уже приступила к созданию истребителя шестого поколения.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfree....sm_top4
     
    ALFДата: Пятница, 09.12.2016, 23:57 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Авиакомпания «Singapore Airlines» признана лучшим авиаперевозчиком с экономклассом.
    Специалисты, занимавшиеся анализом деятельности мировых авиаперевозчиков, пришли к мнению о том, что именно авиакомпания «Singapore Airlines» оказывает лучшие на сегодняшний день услуги авиаперевозок в экономичном классе. При анализе деятельности авиакомпании, эксперты из «AirlineRatings» учитывали не только мнения специалистов, но и  основывались на отзывах пассажиров, что обеспечило максимально профессиональный подход.
    Следует уточнить, что отечественные авиаперевозчики в десятку лучших составленного рейтинга не вошли, однако, очевидно, при предоставлении более качественных услуг, шансы у авиакомпаний России на это имеются.
    Подробнее на: http://avia.pro/news....mklassa
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024