Понедельник, 07.10.2024, 02:46
| RSS
Главная | Документальные фильмы о самолётах. - Форум
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Сквад =Bb=
  • sukhoi.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    2Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Документальные фильмы о самолётах.
    ALFДата: Понедельник, 15.03.2010, 14:34 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Советские самолеты_Сборник №2_ Ли-2, Ил-4, Ил-2, Пе-2, Ла-5, Пегас, Ту-2
     
    ZeiДата: Четверг, 01.04.2010, 12:47 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 489
    Награды: 4
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Фильм Асы Люфтваффе:

    Асы Люфтваффе

     
    ALFДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:06 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мачулище-Энгельс, прощание со 121 ТБАП и самолётом Ту-22 [1994 г., Любительское документальное видео, VHSRip]

    Год выпуска: 1994
    Страна: Беларуссия-Россия
    Жанр: Любительское документальное видео
    Продолжительность: 1 час 30 минут
    Перевод: Не требуется

    Описание: В авиации не принято говорить "последний", говорят "крайний", но в этом любительском фильме всё в последний раз.Конец июня 1994 года, 121 ТБАП в Мачулище (Белоруссия) готовит свои самолёты к перелёту на авиабазу Энгельс.Затем самолёты разрежут на металлолом в 1996 году, сам же полк прекратит своё существование сразу после перелёта.В фильме показаны тренировочные полёты и предполётная подготовка, прощание с полком, торжественный парад и воздушный показ техники полка, когда сверхзвуковые Ту-22 на форсаже проносятся в нескольких метрах над бетонкой на огромной скорости.В фильме есть также уникальные воздушные съёмки из кабины пилота Ту-22У.8 июля 1994 года - дата, когда красавцы Ту-22 последний раз в истории поднялись в небо.На уникальных кадрах видно, как самолёты после приземления в Энгельсе заруливают не на стоянку, а в поле, где они простоят на консервации 2 года, после чего будут уничтожены американскими гильотинами.

     
    LibraДата: Воскресенье, 07.08.2011, 03:26 | Сообщение # 4
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Генерал звездных войн

    Весь мир знает этого человека только как главного конструктора легендарного "Бурана". Однако незадолго перед смертью в одном телеинтервью он неожиданно откровенно заявил, что именно реализация "Бурана" позволила ему "не совсем даже законными методами провести важные испытания другой космической системы". Глеб Лозино-Лозинский говорил о главном проекте своей жизни – "Спирали", который почти не известна обывателю, хотя работу над ним он не прекращал никогда, не смотря ни на какие запреты.
    Лозинский доказывал - в космос надо взлетать только на крыльях и на них же возвращаться на Землю. Это и будет настоящая многоразовая и к тому же доступная космонавтика. Ведь для космического старта уже вообще не требуется специальный космодром – хватит обычного аэродрома.
    История боевой советской "многоразовой" космонавтики - "белое пятно", где главным действующим лицом был конструктор Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский. Свою "Спираль" - проект многоразового космического челнока, взлетающего с борта специального гиперзвукового самолета - Лозино-Лозинский начал создавать еще в 1965 году. До сих пор все попытки за рубежом сделать аналогичную систему терпели фиаско. И у нас принято считать, что от "Спирали", официально и вроде бы бесповоротно закрытой во второй половине 70-х, осталась лишь маленькая пластмассовая модель, изредка демонстрируемая на телеэкранах.
    На самом деле Лозино-Лозинский, взяв на себя всю полноту ответственности, втайне от официальных властей, фактически полностью реализовал этот проект (в усовершенствованном виде известный ныне специалистам как МАКС – Многоразовая авиационно-космическая система, хотя об истинных его возможностях и степени готовности не говорят). Своим единоличным решением, не ставя в известность руководство страны, он все же сумел испытать в реальном космическом полете многоразовый боевой орбитальный корабль, настоящий космический истребитель-бомбардировщик.
    Об этих испытаниях стало известно в США – попытка перехватить приводнявшийся в Тихом океане советский боевой корабль американским военным флотом предпринималась. И это только один и, может быть, не самый значимый эпизод в неизвестной истории советского космоса и биографии Генерального конструктора. Биографии на грани триумфа, в конечном итоге всегда остававшейся драмой. Ведь даже сегодня не говорится, что концепция проекта "Энергия-Буран", на которой настаивало руководство страны, вызывала у Лозино-Лозинского серьезные возражения. И все же за постройку самого "Бурана" Глеб Евгеньевич взялся во многом благодаря тому, что, официально возглавив один проект, он неофициально смог продолжить другой. И так он поступал всегда – работая над любой официальной программой, он умудрялся в ее рамках проводить нужные ему испытания и исследования, чтобы довести собственный проект до совершенства.
    Парадокс в том, что вроде бы противопоставляя себя всей государственной машине, Лозино-Лозинский всегда оставался ярым государственником, жестко пресекая любое инакомыслие со стороны своих сотрудников, когда это государство в очередной раз хоронило его проект. Это был человек своего времени: он никогда не спорил с системой, он пытался использовать ее. Обладая по-настоящему деспотичным характером, безжалостно карая и увольняя, он прекрасно знал себе цену - единственному в СССР конструктору полностью многоразовых кораблей, создающему реальные проекты. И возможно, потому он все же добился своего: Многоразовая авиационно-космическая система Г.Е. Лозино-Лозинского сегодня технически полностью реализуема для грядущих Звездных войн. В том, что они неизбежны, он не сомневался никогда…


    Сообщение отредактировал Libra - Четверг, 01.09.2011, 13:48
     
    ALFДата: Воскресенье, 14.08.2011, 20:05 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 344
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ролик о Ту-154
     
    LibraДата: Среда, 14.09.2011, 17:04 | Сообщение # 6
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Путь в небо

    О работе коллектива КБ Яковлева по созданию нового пассажирского самолета ЯК-42. Фильм 1978 г


    Сообщение отредактировал Libra - Среда, 14.09.2011, 17:06
     
    LibraДата: Четверг, 15.09.2011, 23:51 | Сообщение # 7
    Капитан
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Клип на песню Алексея Краева "Полёт на АН-12"
    Съёмка и видеомонтаж - Денис Садовский
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024