Педали управления
|
|
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:07 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| А вот с помощью етой хитрой гайки-колпачка можно регулировать угол для ступни. ОЧЕНЬ удобно.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:08 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Обратная сторона луны".
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:11 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Одел на ось резистора кембрик, а на конце болта высверлил отверстие меньшего диаметра и вставил резюк. Вот и всё ... Временно, до датчика холла.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:11 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Совсем забыл про ограничители хода.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:12 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот так работают...
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:14 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дальше взялся за настройку. Откалибровал руль направления.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:15 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| А потом я затупил. Никак не мог заставить Ил, слушаться нового руля. Но мне помог "Мясник"(за что ему очередное спасибо). Нужно было просто в управлении симулятором назначить новую ось. И всё!!!
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:16 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| В результате я получил очень точное управление рулём направления. А именно от центрального положения в право и в лево. Ход очень плавный и равномерный. Как по ощущениям, так и в полёте. Надеюсь я дал подробный расклад.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:25 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот я и стал "совсем большоЙ и взрослыЙ", для того чтобы поставить датчик Холла на педали. Педали были у меня подключены к ХедДжою и как я уже писал он давал некоторое дрожжание. Это конечно меня не устраивало. И когда я начал проект "Вечный джой" http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=367 , то планировал обязательно подключить их к MJoy16. Основная проблема в том, что программа калибровки джойстиков DXTweak2 НЕ РАБОТАЕТ с MJoy16. Ось педалей, в отличии от оси РУС-а, имеет намного больше радиус вращения. Примерно 90 на 30 градусов(соответственно). В результате, когда я по обычной схеме поставил хол, то обнаружил, что ход педалей отрабатывается холом примерно на 1/3. Тут я было уже хотел приуныть, но потом подумал, что и не в таких ситуациях находил выход. Нужно собрать махонький редуктор! Все видели велосипед. Нет, я не стал изобретать его заного , а использовал давно известный принцип передаточного числа в механике. Берём две шестерни(большую и малую). Малую ставим на ось педалей, а на большуй ставим магнит с холлом. Что получаем? Уменьшение угла отклонения на второй шестерни. Шестерни я взял с разобранного CD привода(благо не выбросил). Но что то подобное можно найти и в любом старом касетном магнитофоне. Теперь смотрим рисунки. Если мысленно провести отрезок между точками осей(вращения шестерни) A и B, и отрезок C и D через холл с магнитом. То двигая магнит от точки A в сторону точки B, мы получаем увеличение амплитуды перемещения магнита на отрезке CD. Ну а дальше как говорится "дело техники". Я опытным путём нашёл положение магнита для полного отклонения по оси Z(педали) в стандартном калибраторе винды и всё. Холл на педалях!
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:30 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Еще один вариант крепления к основанию: При проектировании, рассчитывал на сведение к минимуму люфтов в этом узле. Совсем от люфта избавиться не удалось, но он практически не заметен. В качестве датчика, пока резистор. И главное!!! О том, как хорошо было бы иметь педали, я думал гораздо дольше, чем их мастерил!
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:31 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Муфты зажаты между дюралевыми пластинами.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:32 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну вот, собственно, что получилось.
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:35 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну вот вобщем-то мануал по изготовлению педалей. Сам бы начал делать... Но, мне скоро уже приедут вот такие:
|
|
| |
Zei | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:41 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 489
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| Во всех постах сохранена орфография источника... В заключение, самолет без нормального управления по рысканью - неполноценен... Педали очень нужны, и и управление качалкой или разворотом РУСа этого не заменит
|
|
| |